Оплата и доставка

Порядок оформления заказа

  1. Вы выбираете любимые продукты и оформляете заказ на сайте    
  2. Менеджеры нашего Интернет-магазина подтверждают с вами сумму заказа и его комплектующие    
  3. В зависимости выбранного типа доставки, Ваш заказ передается на склад курьерской службы или перемещается в бутик Piemaggio для самовывоза
  4. Оператор курьерской службы связывается с вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать дату и время доставки заказа

Доставка

Доставка осуществляется курьерскими службами «IML». Ваш заказ будет доставлен в срок от 1 дня!

Время доставки «IML» ПН – ВС: с 9:00 до 22:00


Самовывоз

Вы можете получить ваш заказ в одном из пунктов выдачи заказов компании IML.
Выберете удобный для вас адрес пункта выдачи заказов и укажите его при оформлении заказа, в комментарии к заказу или нашему менеджеру при подтверждении заказа.


Самовывоз из бутика Piemaggio wine and cosmetics

Просто сделайте заказ на сайте и выберите магазин, в котором хотите его получить. Заказ станет доступен в магазине в срок от 1 часа.

Адреса магазинов

  • Стоимость – Бесплатно

Способы оплаты

  • Наличными в бутике Piemaggio
  • Наличными курьеру
  • Оплата онлайн

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.