Бесплатная доставка  по всей России
Скидка 20% на первый заказ ?

Оплата и доставка

После совершения заказа, вам придет оповещение о статусе заказа и так же трек номер для отслеживания на указанную вами почту, так же, вы можете отслеживать статус заказа в своем личном кабинет. Все заказы формируются в течении рабочего дня и отправляются в доставку в день до 13.00, каждого рабочего дня (кроме субботы и воскресенья).

  • Среднее время доставки 1-2 дня для СПб и 3 дня для Москвы.
  • В регионы — среднее время доставки от 3 дней.

В зависимости выбранного типа доставки, Ваш заказ передается на склад курьерской службы или перемещается в бутик Пьемаджио для самовывоза. Оператор курьерской службы связывается с вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать дату и время доставки заказа.

Если у вас возникнут вопросы о заказе, доставке или корректировке, звоните по номеру 8 800 533-75-93 или e-mail: [email protected]

Время работы интернет магазина ПН — ПТ: с 10:00 до 18:00

Время работы оператора интернет магазина ПН — ВС: с 10:00 до 20:00

Все заказы обрабатываются с ПН — ПТ до 18:00

доставка piemaggio - divina bellezza Доставка

Доставка осуществляется курьерскими службами «СДЭК». Ваш заказ будет доставлен в срок от 2 дней ! (в зависимости от города доставки)

Время доставки «СДЭК» ПН — ВС: с 9:00 до 22:00

Заказы сделанные до 13:00 отправляются в доставку в этот же день, заказы сделанные после 13:00 отправляются на следующий день доставки.

Заказы сделанные в выходные отправляются в понедельник.

самовывоз piemaggio - divina bellezza Самовывоз из пункта курьерской службы

Оформив доставку, Вы можете получить ваш заказ в одном из пунктов выдачи заказов компании СДЭК — посмотреть полный список городов.
Выберете удобный для вас ближайший адрес пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК или укажите его при оформлении заказа, в комментарии к заказу или нашему менеджеру при подтверждении заказа.

Стоимость

  • на заказы до 2999 руб — 150 рублей 
  • на заказы от 3000 руб — бесплатно 
  • стоимость самовывоза для жителей Белоруссии и Казахстана рассчитывается индивидуально

Самовывоз из бутика Пьемаджио

Просто сделайте заказ на сайте и выберите адрес бутика Пьемаджио, в котором хотите его получить. Заказ станет доступен для самовывоза в срок от 1 часа.

Москва, ДЕПО, Лесная ул. , д. 20 , стр.4 , бутик Пьемаджио

Москва, ТЦ Павелецкая Плаза – Павелецкая пл., 3, бутик Пьемаджио

Санкт-Петербург, Невский проспект 48 , Пассаж, бутик Пьемаджио, 1 этаж, 11 секция;

Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 14, ТРК ПИТЕР РАДУГА, Бутик Пьемаджио, 1 этаж, вход 5 (фиолетовый);

Стоимость — Бесплатно

Способы оплаты

На сайте доступно несколько опций оплаты оформленного заказа: 

  1. Онлайн-оплата банковской картой (со скидкой 2% на весь чек) 
  2. Оплата картой или наличными курьеру СДЭК 
  3. Оплата картой или наличными в бутике Пьемаджио

Важно! Для заказов в Беларусь и Казахстан доступна только онлайн оплата! (Важно! Для жителей Беларусь, оплата онлайн возможна картами МИР, или картами, которые выданы на территории России (любым российским банком).

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.